Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы думаете когда засыпаете?

Галина Гуру (3903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
у меня каша в голове, отрывками думаю о прошедшем дне, о планах на следующий день, надо то сделать, надо сё сделать... .
завидую тем, кто отрубается сразу!!! !
хоть и хочу сильно спать, но мысли все равно лезут и лезут!!!!
Остальные ответы
Марс Гуру (3900) 13 лет назад
не способен на ето....
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
у меня всегда в голове вертся приятные воспоминания за день или сильные огорчения!!!
КарамЭлька Просветленный (21114) 13 лет назад
Не о чем, я просто валюсь и всё!!!
Пользователь удален Гуру (3746) 13 лет назад
как бы ночью в постель по мелкому не сбегать =))
блин ну о чем еще можно думать конечно о подруге!
Северус Блек Знаток (449) 13 лет назад
о таких сексапильных красотках как ты)))
Лёлька Просветленный (27531) 13 лет назад
Обо всем, все что за день произошло...
Kurit Ona(не знакомлюсь) Мастер (1537) 13 лет назад
говорю-да пусть мне приснится Ваня Урнант... и засыпаю. чесна-чесна
Литвинов В.А. Мыслитель (7535) 13 лет назад
Галина!
Поздравляю! С Дн. Св. Вал.
Любви! Нежности! Ласки! Внимания!
С уважением Виктор.
sniper Мыслитель (8923) 13 лет назад
о том што надо спать а то плохо м утра будет)))
oven Мудрец (12038) 13 лет назад
сам мозг выбирает чтото для анализа ...и на этом сосредотачивает внимание ...которое переходит в сонное состояние ...и в сон
Элиза Гуру (2610) 13 лет назад
Как быстрей заснуть
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
а я думаю о том чтобы завтра встать
Vitek Просветленный (30535) 13 лет назад
Нажать прежде чем заснуть. Пуск. Выключение. Ждущий режим.