Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое консоль в строительстве?

weber100500 Ученик (169), закрыт 13 лет назад
ставлю натяжные потолки, клиент спросил, можно ли установить на потолок консоль и я свернулся. люди добрые, выручайте!!!
Лучший ответ
Елена Патрушева Мудрец (17156) 13 лет назад
консоль (франц. console), 1) строительная конструкция или её часть, один конец которой имеет жёсткую заделку или шарнирную опору, а другой свободен (например, консольный кран). 2) Выступ в стене или заделанная одним концом в стену балка, поддерживающая карниз, балкон, фигуру, вазу и т. п.
Вобщем, то что торчит ;))) Вот нашла ссылку http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20871 третий коментарий:
"Когда заводишь натяжной глянцевый потолок за консоль, где находится скрытый свет (люмлампы с патронами) тогда в жизни перделываешь эту штуку за свой счет "
Источник: энциклопедия, интернет и упорство
Елена ПатрушеваМудрец (17156) 13 лет назад
http://www.potolki-delux.ru/ -так красиво!
такой поисковик у тебя есть? http://www.nigma.ru/index.php?s=&t=web&ui=25858&gl=1&yh=1&ms=1&yn=1&rm=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all
Остальные ответы
Poltinnik Просветленный (29960) 13 лет назад
нечто вроде балки, закрепленной одним концом.
ИМХО.
старый Профи (855) 13 лет назад
Может быть он имел ввиду дополнительные потолочные подвесы для потолка? Такие применяются при больших площадях, предохраняют потолок от провисания.