
Ну и где оно.моё *успокоительное*?))

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Спит, наверное, где то.
(дай бог, что б один)
Источник: пока, тоже спать
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
машну ловит, что б до загса смогла доехать))
Че Гевара Просветленный (42117) 13 лет назад
попробуй этого, а вдруг поможет...
Источник: гы гы (мое почтение)
Ерофеич Профи (821) 13 лет назад
кончилось вчера :))))))))))
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429) 13 лет назад
позвони, я тебя успокою!
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей!