
Что обычно несут???фотка там))))

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
нельзя же так читать молитву!!!!
Остальные ответы
МОНАЛИЗА Мыслитель (8562) 13 лет назад
Мы еще маленькие, нам нельзя это читать!
Пользователь удален Мастер (2003) 13 лет назад
NET!!! NE USTAL PORSHEN GANYAT ZABLEVAL HALAT:))))))))))))))))))))
Че Гевара Просветленный (42117) 13 лет назад
дык, оно ж неграмотное...
Валентина АнтоноваГуру (4117) 13 лет назад
и это нифига не фотошоп...
Валентина Антонова Гуру (4117) 13 лет назад
"Рождает же п@зда уродов. . Прости, Господи ! "
" Приеду обратно - разгоню всех нах! Говорил же - УМЕЮ писать речи !!!Вон, проняло как!! "
Евгений Вилкс Мыслитель (7567) 13 лет назад
У него, говорят, был друг в России?