
Правда ли, что минусы ставят неудовлетворённые?

Пользователь удален Мудрец (12666), закрыт 13 лет назад
Те, кто видел секс только на картинках?))))
Лучший ответ
Владимир Кочетовский Гуру (3353) 13 лет назад
Хороший вопрос + плохой -
Не уверен не задавай, не пыжся.
Остальные ответы
МОНАЛИЗА Мыслитель (8562) 13 лет назад
вредные и противные, сами поди ходячий минус!)))
Хорошая буся Оракул (54445) 13 лет назад
Они просто математику плохо учили, не видят разницу.
Advin Kopylov Гуру (4830) 13 лет назад
Еще, критики, теоретики, шизофреники, параноики и самая наглая категория эстеты.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (568631) 13 лет назад
Да, конечно!
Те, кто не удовлетворён качеством твоего вопроса.
PretenderУченик (129) 13 лет назад
Всё с Вами ясно)))
hggfdfv fmgfdkfldldk;s Гуру (3160) 13 лет назад
А не пойму отчего ж нельзя ставить минус если вопрос не нравится?
Но я не ставлю потому как не хочу чтобы мне их ставили в ответ)