Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая строчка вам больше всего подходит???(прочтите внутри)

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Дарить себя - не значит продавать,
И рядом спать - не значит переспать
И отпустить - не значит упустить;
Не отомстить - не значит все простить.
А порознь быть - не значит не любить

Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
А порознь быть - не значит не любить.
Остальные ответы
Olga Гуру (2911) 13 лет назад
Не отомстить - не значит все простить
Dragonlord Мастер (1914) 13 лет назад
все без исключения.
Серёга Енин Мастер (2020) 13 лет назад
Я свою впишу! Можно?
Наказать - не значит отомстить,
А предостеречь следующих жертв!

Это моё личное мнение о происходящих событиях в текущее время моей жизни!
Пользователь удален Мастер (1988) 13 лет назад
для меня блиски ;И рядом спать -не значит переспать. Не отомстить - не значит все простить.
Оксана Мудрец (16718) 13 лет назад
Все, кроме предпоследней.
Артём Potap Знаток (263) 13 лет назад
4 Не отомстить ...Она более на меня похожа
Irinka Профи (976) 13 лет назад
Не отомстить - не значит все простить.
А порознь быть - не значит не любить
cat band Знаток (391) 13 лет назад
А порознь быть - не значит не любить
лампа Просветленный (39157) 13 лет назад
... Бежать во мрак не значит уходить,
И отпустить - не значит упустить,.. .
Источник: личный опыт