
Хоть и на ЮМОРе, но говорю всерьез:

Кузя Пилюлькин Гений (80649), закрыт 13 лет назад
Проблемы пусть Ваш не тревожат мозг,
Сомнения закрыть не помешают очи,
Спокойной ночи всем, друзья, спокойной ночи...
Лучший ответ
Королева Лана Гуру (4381) 13 лет назад
А, если я тока проснулась,
Проблемы не тревожат вовсе,
Сомнений нет и очи непричем,
Спокойной ночи Кузя,
Мы лучше до утра подождем!
Кузя ПилюлькинГений (80649) 13 лет назад
Ну нет, утра не стоит ждать
Смотри вопросы мерзкие опять...
Королева Лана Гуру (4381) Ах! Кто их пишет? Вот наглец! Ну, все! Настал ему копец!
Остальные ответы
Хорошая буся Оракул (54446) 13 лет назад
Ты тоже выспись .Чмоки-чмоки!
Кузя ПилюлькинГений (80649) 13 лет назад
Спасибо! Ухожу, уползаю, сплю....
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Сомненья уж давно нам не тревожат мозг,
Сомненья мучат душу.. .
И, если говорить всерьёз,
Пред тем, как завалиться спать - не плохо бы покушать?!?)))
Источник: Приятных снов. :о)
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
когда я получила Ваш вопрос,
я уже спала. поэтому не могу Вам ответить!
Источник: с Добрым утром!