Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас бесит в людях?

Артур Мударисов Гуру (3517), закрыт 13 лет назад
Что вас бесит в людях и как вы с этим справляетесь?
Лучший ответ
Ромашка Оракул (60747) 13 лет назад
больше всего бесит неумение нормально общатся с другими людьми, когда человек тупо стоит на своем и не дает другому даже сказать свое мнение. вот именно мнение того что только их мнение единственно верное и бесит. и всегда их мнение самое тупое и идиотское, потому что такие люди тупы и глупы, умный человек всегда прислушается к другим людям, а тупые никогда. избегаю с ними общение, не хочется тратить время и нервы.
Остальные ответы
Топалычь Мастер (1998) 13 лет назад
стисняются в рот дать