Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мой брат всех задолбал со своими вопросами про национальности?

Пользователь удален Профи (832), закрыт 13 лет назад
скажите,это лечится? а то не знаю,он на работе все время тут вопросами флудит!
Лучший ответ
Poltinnik Просветленный (29960) 13 лет назад
надо ему убеждения поменять и все
hoozho hoozhoУченик (100) 13 лет назад
ну вы видели же,как он проект зафлудил.вообще пипец. ржу над ним. бездельник)
Poltinnik Просветленный (29960) ))) ага
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (580337) 13 лет назад
А книжки читать он не пробовал?)
hoozho hoozhoУченик (100) 13 лет назад
он на работе сидит одновременно ему делать нефиг
Алиса Мастер (1964) 13 лет назад
Может он нацист?
hoozho hoozhoУченик (100) 13 лет назад
националист ты хотела сказать?нет.он наоборот,любит национальности
Наталья Головина Гуру (4556) 13 лет назад
Он что не знает какой он национальности? Лечите парня!!!!
D^S^S^ Профи (703) 13 лет назад
горбатого могила исправит )
hoozho hoozhoУченик (100) 13 лет назад
ужас!
D^S^S^ Профи (703) не обращай внимания на брата, и это само посебе пройдет