Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если одеяла разные...

Лёлька Просветленный (27531), закрыт 13 лет назад
....а потом комнаты... Неужели начало конца?
Общаются нормально.. но спать отдельно очень хочется!!!
Лучший ответ
Оксана Лужецкая Мудрец (18375) 13 лет назад
Ну и спите на здоровье под разными одеялами! Если помните все царские особы имели разные спальни. Это - совершенно, на мой взгляд нормально. И не начало это конца. А разве лучше, когда утром муж, продрав глазки видит свою возлюбленную неумытую и с нещищенными зубами???
Остальные ответы
Zlatovlazka9 Знаток (391) 13 лет назад
Я чувствую как умирает любовь. Сначала она умолкает... .
Всё меньше и меньше ласковых слов, Которые нас согревают.
Всё реже друг другу мы смотрим в глаза, Понять и помочь не пытаясь.
И вот уже скоро отвыкнут тела.... На сон и усталость ссылаясь.
И два человека, когда-то родных, Становятся просто чужими.
Живут они вместе, не хуже других, С сердцами отныне пустыми.
И только душа, разрываясь болит, И плачет она вспоминая
О том что была, когда-то любовь, Которая всех удивляла...
Ирина РябоваПрофи (829) 13 лет назад
А чье это авторство?
Zolushka Мыслитель (5023) 13 лет назад
может надо просто отдохнуть друг от друга? зато как потом будет классно.. . соскучиться, короче вам надо.
Сирень Просветленный (38513) 13 лет назад
Уж и не помню, где читала, но спать надо под разными одеялами... Это правильно и для здоровья лучше... Лучше высыпаетесь....
А. К. Мастер (1717) 13 лет назад
Разные одеяла - еще ни о чем не говорят, вопреки суждению, что, якобы, это показатель отношений. Нет, просто бывает, что один из супругов спит более чутко, много ворочается... короче, так просто удобнее.
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
А что делать, когда согреться душой или телом хочется ???
Мне кажется -- два одеяла --это оптимально ...
И не тянет ни кто и всегда есть возможность прижаться и укрыть партнера своим ...Я думаю, что он или она это =оценит=....