Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте позовём Весну ВМЕСТЕ! Вееееееессснааааааааааа!!!!:)))))))

Косик - Главный! Мыслитель (5641), закрыт 13 лет назад
план Б: НАЧИНАЕМ ЖРАТЬ СНЕГ ВЕДЬ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СОЖРЁМ ЕГО БОЛЬШЕ!!! П.С. жёлтый снег не жрать :))))))
Лучший ответ
Christina Мыслитель (6177) 13 лет назад
А у нас и снега-то нет, сплошной гололед! Пойду феном его растапливать)
Остальные ответы
Kurit Ona(не знакомлюсь) Мастер (1537) 13 лет назад
не рановато ещё?
ладно.. .
Вееееесссснннааааааа!!!
D^S^S^ Профи (703) 13 лет назад
хорошо ждать весну когда всё поПЛАНу %))))
oooo Профи (935) 13 лет назад
ето как надо напится или накурится чтоби поити с тобои жрат снег ???
. Мастер (1404) 13 лет назад
Вееееееееееееееснаааааааааааааааааа.... сооооооооолнцеееееееееее.... позитифффффф.... птички поют и ручейки журчат.... суперррррррррр
галина анфилова Профи (661) 13 лет назад
Если я съем много снега, у меня будет болеть горло, а если у меня будет болеть горло, мне и весна не мила. А может мы его и правда лучше феном? А?
Вееееесссснннааааааа!!!
Вера Якименко Мыслитель (6967) 13 лет назад
Зови, не зови, а прийдёт во время, а вообще попробовать можно .. Вееееессснннааааааааааа!!!
Ludvig † Tiabaldu Мастер (1511) 13 лет назад
А как же глобальное потепление?!!!
Mercedes Мудрец (10477) 13 лет назад
Вееееееееееееееееснааааааааа))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Edge Гуру (3500) 13 лет назад
Веееееееееееесссссссссснаааааааааааааа!!! Она наступила!! прощайся с жизнью Косик!
Косик - Главный!Мыслитель (5641) 13 лет назад
почему????ты видел мои глаза ты меня не сможешь убить....я уже дохлый!!!!
Edge Гуру (3500) ну тогда я тебя добью!
Stella Stellovna Просветленный (28865) 13 лет назад
а может не надо? я вот например ещё зимы хочу. снег и всё такое.
STERVA Гуру (3199) 13 лет назад
вввввввввввввввееееееееееееееееееееесссссссссссссссснннннннннаааааааааааааааааааааа!!!!
Фома мл. Мастер (1933) 13 лет назад
вввввввввввввввввввввввеееееееееееееееееееееееееееессссссссссссссссссссссссннннннннннннннннааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
ФУ Чесменского МР Оракул (77685) 13 лет назад
Тогда уж согласно американским традициям сурка надо вызывать.. . БОБЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРР!!!!
_l_e_n_K_a_ Гуру (3946) 13 лет назад
чё то плохо звали.. . она недощла.. .
может рано всетаки.. .
а насчет снега.. . так у нас его нету.. . ничем помочь неможем.. .
сорииии.