
Словосочетание «секс с презервативом» звучит двусмысленно?

Sammeone else DEAR Высший разум (330266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1835) 13 лет назад
У кого как, но всё же лучше чем использование фразы : "Секс с использованием средства индивидуальной защиты, защищающие от нежелательной беременности и винерических заболеваний! " 8)
Остальные ответы
денис новиков Мастер (1762) 13 лет назад
да нет не каких ощущений что нюхать розу в противогазе
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 13 лет назад
а без... накладно и проблемно
Сергей Гришин Гуру (3276) 13 лет назад
это смотря с кем. иногда благоразумней воспользоваться "двойным смыслом"))))))))
Колесницегонитель Мастер (1191) 13 лет назад
Да уж! Секс с презервативом!!! У-ха-ха!!! Наверное все-таки "секс с использованием презерватива" звучит менее двусмысленно!!!:))) А мне твой юмор весьма по душе!