Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За игрой какого клуба(футбольного)приятнее всего наблюдаь?

Жека Ученик (243), закрыт 12 лет назад
интересны мне чужие мнения?!!!
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 13 лет назад
скажем ЦСКА. КАРВАЛЬЕ и ВАГНЕР просто мастера
Остальные ответы
дикий адвокат Мастер (1763) 13 лет назад
За СПАРТАКОМ1 ХА ХА ХХА ХА!!!!
Лариса Гуру (2580) 13 лет назад
С нашего двора) ) " Дворовые ребята"
mr.Bean Мыслитель (5260) 13 лет назад
Того, на кого поставил в букмекерской конторе много денег, и он выигрывает.
сергей ставничук Просветленный (25730) 13 лет назад
За Барсой, это самый лучший клуб!!!
Синтия Королева-Мира Ученик (231) 13 лет назад
Зенит, естественно, из рфпл и Лацио еще )
Mерц Олег Просветленный (29950) 13 лет назад
За Арсеналом!! ! ПАриятно смотреть как молодые парни с каждым матчем прибавляют. Ну и стратег же этот Венгер!!!
Theseus Знаток (489) 13 лет назад
Барселона! Вот там красота!