Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слово "стерва"! Как его сейчас воспринимать? Как обзывательство или как комплимент?

Пользователь удален Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (21984) 13 лет назад
Стерва-эта та, которая знает что ей нужно от этой жизни, уверена в себе, добиваеться того, чего хочет ни смотря ни на что!!!! из этого следует что это комплимент. Люблю когда меня муж называет "моя маленькая любимая стервочка"! :)) Просто многие не понимают смысл этого слова! Для каждого он свой!

Остальные ответы
андрей Мастер (1966) 13 лет назад
Esli, ti nacalnik - to kak kompliment !!!
Poltinnik Просветленный (29959) 13 лет назад
как это может быть комплиментом?
хотя если объект настолько плох.. . то может и комплимент.
Светик. Гуру (4688) 13 лет назад
как сильный комплимент
Вера Якименко Мыслитель (6967) 13 лет назад
Сейчас стервы в моде, так что воспринимай как комплимент!
Ирида Знаток (406) 13 лет назад
Мужчины любят стерв, пусть и не все признаются. Люби себя, чихай на всех.... Для меня это один из наилучших комплиментов!
КарамЭлька Просветленный (21114) 13 лет назад
Стерва-это сильная женщина! Но самое гланое- сильных женщин придумали мужики. Таких женщин не бывает в природе. Есть женщины которые вынуждены прикрываться маской "силы", потому что их к этому подталкивают жизненные обстоятельства....
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272213) 13 лет назад
Чтобы не попасть впросак, лучше традиционно-как оскорбление...: -))
Александр Парамонов Мыслитель (7469) 13 лет назад
Стервы - первый кандидат на поголовное истребление, будь у меня возможность затеять подобный геноцид. Комплимент? Да вас пнуть - ботинок выкинуть придётся.