
На пляже девушки выглядят румяные и аппетитные...

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254640), закрыт 13 лет назад
..А в метро,маршрутках,автобусах и т.д. они какие то снулые,блеклые,аж жалость пробирает....Неужто нельзя сделать.чтобы они выглядели румяными и красивыми большую часть года?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 13 лет назад
так там отблески солца нас преукрашивает
да и вам голову напекает))))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254640) 13 лет назад
ну,ты у нас прекрасна и в зимнюю пору!))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1835) 13 лет назад
МОЖНО, достаточно всем оплатить салярий и фитнес на год вперёд)
olga salaidinova Гуру (2703) 13 лет назад
а ты хочешь что бы они в собачий холод маршрутках, автобусах румяные ходили? и зачем солярий оплачивать, просто купить машину с подогревом=))
Korum Мастер (1119) 13 лет назад
зачем на пляж идеж? А в метро илимаршрутке едеш? ? ВОТ ТОТО ЖЕ!
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254640) 13 лет назад
просто когда приезжаю в москву,то чтоб все сделать быстро,приходится на метро.а у нас то тут,на море,конечно,все на машинах....
Григорий Зорбаян Мастер (2211) 13 лет назад
Да уж. . Зацеловать бы их всех по очереди.
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73467) 13 лет назад
Если часто пользоваться солярием-кожа быстро постареет. Так что наслаждайся тем, что видишь на пляжах)))