Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все гениальное просто?

Я же Просветленный (46733), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дайте свое понимание на вопрос почему
Лучший ответ
Poltinnik Просветленный (29960) 13 лет назад
потому что оно гениальное!
Остальные ответы
sniper Мыслитель (8923) 13 лет назад
а што не гениальное сложно?
Namco Ученик (245) 13 лет назад
Потомучто у простого нет минусов
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 13 лет назад
Потому что это - совершенство. Ничего ни отнять, ни прибавить.
1r1Shka Мудрец (14406) 13 лет назад
все гениальное просто... на первый взгляд :)
kisals Мастер (1161) 13 лет назад
потому что человек всегда настраивается на решение проблемы глобально.... и соответственно решение он ищет обсолютно такое же!
Сергей Sr.Jeen-Yoo Гуру (3475) 13 лет назад
Гениальное- это когда всем понятно и нравится, а то что "грузит" значит далеко от совершенства в чём-то.
Ludvig † Tiabaldu Мастер (1511) 13 лет назад
Потому что его придумывают тупые! А умные потом репу чешут!
Solnishko Nevskoe Просветленный (22347) 13 лет назад
На это Вам ответит Вассерман!