
Почему вокруг так мало идеальных людей,прям и поболтать нескем иногда?

Кулиман Кулиманов Мыслитель (8043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 13 лет назад
По ответам это так очевидно. .
Может, не там и не с теми?...
Остальные ответы
Korum Мастер (1119) 13 лет назад
ага а твое имя раз и пугивает
olga salaidinova Гуру (2703) 13 лет назад
а ты перед зеркальцем
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 13 лет назад
ну да.... не чего на зеркало пенять.... запусти комп.... и общайся
Маха Просветленный (34620) 13 лет назад
Идеальных? Мало???? Да их вообще не бывает, деточка.
Кулиман КулимановМыслитель (8043) 13 лет назад
мля,я что один остался,дык я вымирающий вид....ну пиндыр
спасибо что сказала,старушка!
Маха Просветленный (34620) И тебя нет, просто слишком большое самомнение:)