Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За самый глупый и смешнои ответ 10 баллов

Максим Собянин Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
Вопрос кстат тоже самый тупой за сегодня
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ УШИ

Задолбало всё пошёл спать спокойной всем ночи оссобенно Екатеринбургу=)
Дополнен 13 лет назад
ПОВЕСЕЛИТЕ СТАРИКА УЖЕ НА СОН ГРЯДУЩиЙ ПЛИЗЗЗЗЗ
Лучший ответ
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад


УШИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ, ГДЕ МЫ ИХ ВСЕГДА ВИДИМ... .

СПИ СПОКОЙНО, МАКСИМЧИК. ЗАВТРА ВЕРНЕМСЯ К ЭТОЙ ДУШЕВНОЙ ТЕМЕ
Максим СобянинМастер (1205) 13 лет назад
ВСё мля мне теперь эта шляпа снится будет оставшуюя ночь и половину следующего дня=)
Владимир БокачёвМастер (2262) 13 лет назад
похоже на ангела порезанного!
Остальные ответы
Андрей Профи (607) 13 лет назад
Что бы на них вешать макароны.
Татьяна Мастер (2277) 13 лет назад
чтобы лапшу вешали....
Лунарик Профи (925) 13 лет назад
Чтоб косяки за них закладывать качественные!!!
Namco Ученик (245) 13 лет назад
Ну.... слушать наверно
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
Чтобы весь пар выпустить!
АСТЕРИКС Мастер (1322) 13 лет назад
чтоб не прохлопать, когда налить предложат
Владимир-N Гуру (2892) 13 лет назад
чтобы слышать, куда посылают!
Сирень Просветленный (38513) 13 лет назад
Раньше я говорила не зачем человеку просто уши, а зачем человеку два уха - если одно парикмахер отрежет - второе останется...
Владимир Бокачёв Мастер (2262) 13 лет назад
ухо- прокладка для безопасного присоединения головы с подушкой, которое уничтожает процесс натирания, уничтожая вероятность появления мозолей на голове. (противовулдыричник-в старой Словянии )