Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно держать не удерживая?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Me at large Мудрец (19623) 13 лет назад
А зачем держать???)) )
Если человек растёт быстрее (или медленнее) тебя, если у него своя вера, свой Бог, своя любовь - просто люби его и позволь оставаться собой.
Остальные ответы
Олег Гуру (3015) 13 лет назад
Если чесно то раком...
party_zano4ka Мастер (1508) 13 лет назад
заинтриговывать... постоянно. действует -уууу как!
ISMaster Профи (804) 13 лет назад
Если хочешь удержать - отпусти. Тот кто старается удежать - теряет, тот, кто готов с улыбкой отпустить - того стараются удержать...
Андрей Илюха Профи (585) 13 лет назад
держи в себе - а стоит ли
p.s. всем чистой и взаимной любви
Татьянка Мудрец (10586) 13 лет назад
это неодносложный набор составляющих: независимость, но не черезмерная,
эмоциональная сила, и в то же врем, мужчина должен ощущать, что он Тебе НУЖЕН,
знать, что он - Твоя сила, и в то же время быть уверен в Твоей поддержке :-)))
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Постарайся понять человека, войди в его положение!
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 13 лет назад
Изначально запрограммировав патологическую верность!