
Вот мне всегда было интересно,почему люди,обделенные интеллектом,чувством юмора и эрудицией,стараются оскорбить?

Кулиман Кулиманов Мыслитель (8043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Korum Мастер (1119) 13 лет назад
да ты не парься! DONT WORRY be happy!!! и люди потянутся
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 13 лет назад
наверно обижаются на тебя за что-то, у каждого же свои тараканы.
zachistka Мастер (2141) 13 лет назад
может тот кто воспренимает не склонен к чуству юмора? а точнее сказать что чувство юмора у всех разное!
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 13 лет назад
слов не хватает.... они не ругаются а так общаются
Маха Просветленный (34621) 13 лет назад
Это ты про меня, я знаю. Ну если предыдущий вопрос с юмором, то я дочка папы римского. :)
Звини если задела самолюбие, . На плюсег, тока не плакай.
Кулиман КулимановМыслитель (8043) 13 лет назад
млин,я ща уссусь!!!
да кто ты такая,чтоб я о тебе целый вопрос писал???
у тя самомнение завышено,ДЕТАЧКА!!!!
Маха Просветленный (34621) Долго думал, идеалы должны думать молниеносно, как понос, иначе это уже не идеально:))))))