
Ну и где эти пресловутые мужские ласковые руки?))

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32573) 13 лет назад
Где? Мои руки в данный момонт на клавиатуре. А то бы писал тебе ответ.
Остальные ответы
TOMAS Мастер (2225) 13 лет назад
Если думать о том что Щас Ночь.. Максимум Крепко СЖимают Бутылку Спиртного.... Минимум Держат Подушку... ну а если подумать... Пытаются Придушить во сне свою Жену, Начальство и кота который Засрал пол дома
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 13 лет назад
В карманах - шары катают (ласково так)!
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
мацать эт те не па кнопкам клацать!
Alexsander Гуру (2815) 13 лет назад
Раскрой пошире глаза, оглядись вокруг и определись чего ты сама хочешь....