
как можно быстро снять нервное напряжение и стрес?

Пользователь удален Гуру (3167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лис Favor Профи (651) 13 лет назад
можно расслабиться и отдаться в нежные руки девушки, можно поднапрячься, любя ее.. . а можно просто принять холодный душ и взбодриться!
Остальные ответы
Маха Просветленный (34620) 13 лет назад
Под.... Погулять сходить:)
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 13 лет назад
ну типа подрочить и всё такое... мне помогает.
МахаПросветленный (34620) 13 лет назад
:))))) Паходу это фсем помогает:)))))
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) ага...так сказать универсальное успокоительное)))
Валерия Мыслитель (8463) 13 лет назад
клин клином вышибают!
либо ласковые губы, руки и глаза рядом)))
Марина Гуру (3247) 13 лет назад
дрочи вроде говорят помогает....
Кучма Дмитрий Мудрец (14165) 13 лет назад
Помастурбировать.. . или сексом заняться, если есть с кем!!!