Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чё реально она вертится?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Здравствуйте!
А кто или что "она", нет пояснений. Поэтому вопрос непоятен.
Всего доброго.
Остальные ответы
aabbac Мудрец (12856) 13 лет назад
Смотря что принять за точку отсчёта.
Diman Check Мудрец (15978) 13 лет назад
Если не фригидная- то вертится!!!! И ещё как!!!!:))
Роман Усков Профи (695) 13 лет назад
Если вертится, то вероятно. , это вертушка, а если крутится, то круглушка. Ни чего в этом мире не удержать на месте.
Мурашкина Просветленный (21536) 13 лет назад
У вас просто головокружение! :)))
Ангидрид Сернистый Мудрец (18320) 13 лет назад
В русском языке нет слова "чё".