
Трусы (нижние бельё) и трус (человек) - слова однокоренные ???

Dead_zrachok Гуру (2779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Если серьёзно, то нет, конечно.
Термин "трусы", как элемент нижнего белья, это сначала заимствованное и языков романо-германской группы, а потом ещё и адаптированное по- русски слово. Например, в английском языке есть слово TROUSERS. Похоже, правда?
А слово "трус" изначально обозначало человека, трясущегося (в некотрых вариантах старорусских диалектов ТРУСЯЩЕГОСЯ) от страха.
Остальные ответы
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Совершенно верно! И по значению схожи!
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
почему мягкий знак мягкий, а твёрдый твёрдый??