Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что наука говорит о том, что происходит с человеком после смерти?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Andreev Просветленный (24418) 13 лет назад
Научное мнение, какое бы оно ни было, не может заключаться в толковании сверхъестественного. Сверхъестественное - объект верования, а верование всегда исходит из незнания. Не знаю, но верю, - говорит один. Не знаю и не верю - другой. Вот и все варианты, объясняющие куда девается какая-то там душа после смерти, - основаны на незнании. Наука же оперирует только знанием. В этом плане установлено, что человеческое тело после смерти разлагается. С разрушением структур коры головного мозга необратимо исчезает отраженная им картина объективного мира, то, что верующие называют душой.
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9502) 13 лет назад
На этот счет у наука существует несколько мнений и преположений. Одни говорят что душа перерождается в новом теле (реинкарнация) , другие говорят что душа покидает этот грешный мир, третьи что человек попадает в рай, 4- попадает в ад, 5 -что человек (душа его) находится между небом и землей... вообщем мнений много и они все разные
Ино ПланетянинМыслитель (5491) 13 лет назад
в мою душу закрались смутные сомнения, разве это научные предположения, скорее религиозные предрассудки, а наука только о разложении и может сказать. Душа - термин не научный. заранее простите, если обидел. С праздником
Ольга Мыслитель (9502) Ничего страшного, сколько людей столько и мнений и пониманий =))) Спасибки за поздравления, вас тоже поздравляю.
Вячеслав ГалкинМудрец (13559) 13 лет назад
Мнения такие конечно же есть и всегда были. Но не стоит каждое мнение называть научным.
Katrin Профи (553) 13 лет назад
а вы читали книгу французского писателя Бернарда Вербера Империя Ангелов? Ну, вобщем, прикольно так, занимательно, можно тут скачать http://lib.aldebaran.ru/author/verber_bernard/
Александр Ран Мыслитель (5903) 13 лет назад
Или ничего или только хорошее
Diman Check Мудрец (15978) 13 лет назад
Ты себя до рождения помнишь????: ) Вот тоже и после смерти- ничего и пустота!!!! Сон и смерть- похожи- брат и сестра!!!!
Solnishko Nevskoe Просветленный (22347) 13 лет назад
Наука-не в курсе. Но ответ найдеш в религии. Выбирай любой.
Валера Кириллов Профи (944) 13 лет назад
Много разных версий есть, но не поверю пока не увижу!
Vladimir Bortnikov Гуру (2804) 13 лет назад
То, что черви делают своё дело, переработав в удобрение.
Пользователь удален Гуру (4342) 13 лет назад
"Наука" говорит то что можно потрогать и пощупать, а именно : смерть физичкской оболочки и разложение.
Но даже они уже почти догадались, что это.... не конец.
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30760) 13 лет назад
Наука об этом ничего не скажет. Думающие учёные скажут. То, что в Библии написано. А те, котрые шаблонно думают, не утруждая себя поиском Истины, скажут несколько дежурных фраз, и всё.
Vladimir AndreevПросветленный (24418) 13 лет назад
Учёные, говорите? Учёными могут быть даже коты ("И днём и ночью кот УЧЁНЫЙ всё ходит по цепи кругом") и богословы (в том же смысле), но ни коты, ни богословы заниматься наукой совешенно неспособны. Они даже не понимают, что самый большой шаблон это их Библия.
Олежка Знаток (424) 13 лет назад
Происходит Реанкарнация души в иной информационном поле земли некой "Матрицы"
Ангидрид Сернистый Мудрец (18320) 13 лет назад
После смерти у человека возникает трупное окоченение, затем трупное расслабление и трупное разложение. Трупное окоченение и трупное разложение обычно начинаются с мышц лица и верхних конечностей

Еленашко Мыслитель (8986) 13 лет назад
Наука говорит, что после смерти вес человека уменьшается на сколько-тонепомню грамм.. . Этой цифрой и определяют вес души.. . Из этого следует - душа отправляется куда-то.. . А куда - каждая решает сама
LD Мастер (1864) 13 лет назад
с человеком ничего не происходит так как после его смерти самого человека уже нет
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Здравствуйте!
Человеком является то, что составляет его интеллект. Соответственно с выключением мозга (как и с выключением компьютера) интеллект прекращает своё сузествование. А оставленное жизнью тело начинает разлагаться по Законам природы.
Всего Вам доброго и пожелания подольше ЖИТЬ, поскольку никакой "загробной" жизни не существут!