
Напарник(пацан соответственно) с утра поздравил с днём Св. Валентина....ЭТО НОРМАЛЬНО???

Пользователь удален Мастер (1484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Профи (987) 13 лет назад
Почему нет? В нашей демократичной стране ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!! Но что б Вы не очень расстраивались, я Вас тоже поздравляю!!!!
Остальные ответы
Игорь Бойцов Мастер (2249) 13 лет назад
Может у него сегодня учебно-тренировочное 23-е февраля?
Руслан Гуру (2502) 13 лет назад
Если он не гей, то я думаю что нормально
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
я бы западозлил иво в чевствах к одному твоему месту
Олежка Знаток (424) 13 лет назад
Ты что еще как норм.))) Меня вон поздравил 55 летний мужик!!! Я с ним не знаком D
Лапуля Мудрец (16074) 13 лет назад
Ну если без засоса, всё обошлось.... тады жить мона....
Irina Kurbatova Мастер (1281) 13 лет назад
а ты переживаешь что будет тогда когда ты будешь спать? он тебя еще раз поздравит