Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как давно Вы ужинали вдвоем при свечах...?

Natalia Sudar Гуру (4359), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВСЕХ с Праздником влюбленных! Счастья ВАМ !
Лучший ответ
Светлячок Профи (987) 13 лет назад
Мы часто это делаем, правда не всегда вдвоём, иногда с детьми (кстати, дети от этого в "диком восторге"), считаю, что это вносит элемент романтики в нашу немного "загонявшуюся" жизнь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2085) 13 лет назад
Эх, в сентябре.. . давно не было.. . а было здорово))
Полунина Ульяна Гуру (2919) 13 лет назад
В январе, когда у нас свет вырубили.
Манюнька Профи (508) 13 лет назад
еще ни разу, надо попробовать!
Natalia SudarГуру (4359) 13 лет назад
Обязательно попробуйте, свечи, бокал хорошего вина, тихая музыка... Эх, красотища!
Анжелика Бирюкова Мастер (1098) 13 лет назад
В прошлую среду, с сестрой, когда свет отключили=)))
григорий белов Просветленный (29382) 13 лет назад
да у нас проблем с эл-вом не бывает
Natalia SudarГуру (4359) 13 лет назад
А где же РОМАНТИКА ? Да бог с тем электричеством...
Натали Мастер (1684) 13 лет назад
ниразу!
Natalia SudarГуру (4359) 13 лет назад
Срочно, пробуйте. Это же так здорого!
Натали Мастер (1684) муж не приглашает, а так нескем!
Оля Просветленный (32699) 13 лет назад
Сто лет назад))) Честно говоря. даже и не хочется. очерствела у меня душа в этом плане.
Natalia SudarГуру (4359) 13 лет назад
Ну как же, порадуйте себя! Восхитительное чувство, вспомните!
Мусеныш Мудрец (17140) 13 лет назад
все время так ужинаем. у меня вобще свечи постоянно горят. Моя стихия фен-шуй - "огонь", так что положено:)
Natalia SudarГуру (4359) 13 лет назад
Но думаю что Вашему мужу после работы это помогает расслабиться, учитывая что он у Вас много работает! Будьте счастливы!
Золотая Лиса Оракул (53776) 13 лет назад
в 1997-м году.
Natalia SudarГуру (4359) 13 лет назад
Наверное было какое-то не забываемое событие, если вы помните точно год. а почему бы не повторить?
Пользователь удален Мастер (1255) 13 лет назад
Это случится сегодня !!!
Natalia SudarГуру (4359) 13 лет назад
Приятного вам вечера!
olga Гуру (4351) 13 лет назад
недавно. пробки перегорели потому что.