
Кто сказал, что у солдат нету СЕРДЦА??? см.

Пушистик в юморе Гений (53342), закрыт 13 лет назад
С праздничком вас дорогие Юморяне!!!
Лучший ответ
Валентина Антонова Гуру (4117) 13 лет назад
Где же тот пылкий солдатик, кому оно принадлежит????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Анатолий Черепович Просветленный (33011) 13 лет назад
Солдат - это человек лишенный всего и способный на многое .
Victor Mastjugin Просветленный (46654) 13 лет назад
Лучше если оно в пятках, хоть до мамы домой добежит.
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Ой Спасибки))))))))))))) ) да я тя зацулююю
Пушистик в юмореГений (53342) 13 лет назад
Только не очень сильно!!! Мне еще цельный день целоваться...Приветик Олеся!!! С праздничком!!!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) Любвиобильный то какой))))))))))))))))))
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
И КАКОЕ большое!!!! Здорово!
А я люблюууу ваеннных, красивых, здараавенныыыХ!
Источник: Привет!
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 13 лет назад
да------они ещё умеют мыслить. С праздникомммм
Окси Мастер (1118) 13 лет назад
Вот это сердце! Там моего ненаглядного случаем нету?