Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сегодня первый день выхожу на работу. Не работала уже год и не знаю, как я сегодня буду пахать. Может не ходить?

Пользователь удален Мыслитель (6172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Мыслитель (9074) 13 лет назад
Сходи, может понравится, а потом привыкнешь
Остальные ответы
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93731) 13 лет назад
Я и после отпуска, выходя на работу нервничаю. День два и всё будет прекрасно.
Пользователь удален Мастер (1360) 13 лет назад
Не стоит так переживать, "не ходить" тоже не выход из ситуации)) )
Найди себе в коллективе единомышленника и будет проще влиться в коллектив и справиться с работой. Все равно помогут!