Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что было бы если всем миром правил один человек?

IGROK Профи (547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30760) 13 лет назад
А он будет править . Семь лет. Антихрист . Этот период в жизни человечества Библия называет " семилетняя скорбь" . И это правление, судя по всему, не за горами.
Остальные ответы
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Человек? А Бог тогда что будет делать?
IGROKПрофи (547) 13 лет назад
Править миром а не владеть!!! А Бог наблюдает разве не так???
Инна Иосифовна Просветленный (23626) Кто тётку кокнул, тот и шляпку свистнул. Б.Шоу "Пигмалион". Править, владеть, наблюдать - все в руках божьих.
Beata stultica Просветленный (31272) 13 лет назад
Женщина должна править миром, и все будет в порядке!
vladimir bartenev Мастер (1226) 13 лет назад
Поупражняйтесь в игрушечку «Цивилизация» .
Ощущение от «господства» и управления жизнью и деятельностью всего мира
Вы получите.