Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ЛЮБОВЬ?

БеСсТыЖаЯ Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tony Montana Гуру (4044) 13 лет назад
Я живу - значит я дышу
Я дышу - значит я люблю
Остальные ответы
DD Мастер (2382) 13 лет назад
Я такой же вопрос задала только что! Любовь это безумие чувств.
Pro100 T@SH@) Мастер (1014) 13 лет назад
Любовь солома, сердцежар, одна минута и пожар

Любовь это 4 ноги под одним одеялом!
Cleo Мыслитель (5212) 13 лет назад
Это огромное счастье.
Без любви нельзя прожить.
Ирина Мыслитель (7492) 13 лет назад
это вот так.. .
http://video.mail.ru/mail/iriska2509/video/92.html
проголосуйте, пожалуйста!!!