Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда использовать свободный монитор ?

. Профи (865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1257) 13 лет назад
Если видяшка позволяет подключи второй, удобно йа так одно время к своему подключал на одном работаешь, а на втром отображаются работающие приложения (архиватор, конвертор) , жаль только моник отдать пришлось ((((
Остальные ответы
Young father Мыслитель (7355) 13 лет назад
подключи к компу вторым :)
Дмитрий Махоткин Гуру (3265) 13 лет назад
Можно на нем орехи колоть
[AlisheR]™ Профи (658) 13 лет назад
Подключай 2 и по ним в сетевые экшены играй=) или вов=)
Oxana Asti Мыслитель (7056) 13 лет назад
оригинальный горшок под цветы можно сделать, для любителей компов - для кактуса :-)