Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с днем св. валентина. любите и будьте самыми любимыми!

кошка Мудрец (11387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гемеджи Ахтем Меметович Мастер (1378) 13 лет назад
Пасибочки!!!! Тебя тоже!! ! Чувства взаимности и взаимности чувств!!!!
Остальные ответы
Dead_zrachok Гуру (2779) 13 лет назад
а можно тебя?
кошкаМудрец (11387) 13 лет назад
можно. но вот виртуально нельзя никак полюбить. это ненастоящие чувства. а так, симпатия.
IcY SeJIaN Профи (946) 13 лет назад
и тебе такой же взаимности, кошка...
кошкаМудрец (11387) 13 лет назад
спасибо.