Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам "Самый лучший фильм"?Понравился?

***I am*** Знаток (490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
v s Мудрец (10247) 13 лет назад
Спросить что-ли больше нечего?
Остальные ответы
Дануша Мыслитель (9402) 13 лет назад
Да не так, чтобы очень!!
RuslanRosso Мастер (2389) 13 лет назад
1 раз посмотреть можно!
Young father Мыслитель (7355) 13 лет назад
33 факта о Самом лучшем фильме

1. Самую большую скорость среди непрофессионалов развивали журналисты, убегавшие во время премьерного показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
2. С текущего года в профессиональные технические училища не принимают абитуриентов, которым понравился САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
3. Жители Милана вышли на улицы с требованием изменить название их города.
4. Трудно поверить, но в САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ вошли только самые смешные сцены
5. Чтобы в фильме снялся Армен Джигархонян, продюсеры САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА взяли в заложники семью артиста
6. После САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА водители автомобиля ОКА стесняются выезжать из гаража
7. Зарплату техперсоналу выдали реквизитом из батальной сцены
8. Гарик Харламов учился всю сознательную жизнь, чтобы написать сценарий для САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
9. Ляля просто жил обычной жизнью и не понимал, что вокруг него делают люди с камерой.
10. После того как, некто Петров проиграл в карты повторный просмотр САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА он застрелился
11. Только самые отъявленные пираты не гнушаются продавать САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
12. Участники шоу ДОМ2 назвали САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ безвкусицей
13. Ксения Собчак снялась в САМОМ ЛУЧШЕМ ФИЛЬМЕ чтобы прославиться
14. Пастух вляпался в САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
15. Футболка с надписью "Я НЕНАВИЖУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ" расходится с космической скоростью и скоро превысит сборы самого фильма
16. Вторая по популярности футболка "ХАРЛАМОВ ВЕРНИ ДЕНЬГИ"
17. По результатам смс-голосования небыло полученной ни одной смски.
18. Во время каждого показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА Михалков икал.
19. На конкурс Евровидение от России поедет Гарик Харламов - хитрый ход, чтобы в последствии не пустить его обратно в страну
20. Джорджу Бушу младшему очень понравился САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ.
21. Бен Ладен взял на вооружение САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
22. Хулиганы под дверью кладут САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ и прикрывают его газеткой
23. Когда Гитлеру показали САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ он плакал.
24. Вести из Украины - в переводе на украинский язык САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ещё хуже
25. Невоспитанные люди выходят из туалетной комнаты не смыв САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
26. От Путина скрывают существование САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
27. Нострадамус предсказал появление САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА, как начало апокалипсиса
28. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ занесен в книгу рекордов Гинесса как самая крупный лохотрон
29. Ходорковский первый раз обрадовался тому что он в тюрьме в день премьерного показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
30. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - лучше всех осмеивает фильмы пятилетней давности
31. Однажды надо мной пролетел голубь и сбросил на пальто САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
32. Конюхов не путешествует, а прячется от премьеры САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
33. Сергей Шнуров краснел на САМОМ ЛУЧШЕМ ФИЛЬМе
Enit Профи (979) 13 лет назад
Гавно Гавно и еще раз Гавно.. .
Вот недавно задавала этот же вопрос... и 99% отвечающих со мной согласились.. .
http://otvet.mail.ru/question/12747783/
***I am***Знаток (490) 13 лет назад
Мне тоже не понравился!
Бразильский Волшебник (Neuner) Высший разум (133501) 13 лет назад
А как вам фильм "Старикам тут не место" и "Мечта Кассандры"?
Tanyusha Профи (600) 13 лет назад
Подгура рассказала, что её муж при просмотре этот фильма заснул через 30 минут после начала.
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Buldog konechno talantlivie, no SLF konechno nemnoshko prosral
Зайка Гуру (2748) 13 лет назад
тупой и глупый, время потрачено зря!
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
да говно! ПАру шуток было да и все.
кст все шутки ппц как предска3уемы!).
¿ Мастер (1279) 13 лет назад
задалбали все с самым лучшем фильмом да кино хорошее
ольга Мастер (1265) 13 лет назад
Совсем непонравился. Муть полная. Все смешное показали в рекламе. Камеди несравнимо с этим фильмом. Ожидала большего.
dimmy Профи (981) 13 лет назад
Отвратительная тупая дешевка. Даже для уровня камеди очень плохой юмор.. . Хотя если вас прикалывает смотреть на шутки а ля "помахаю я резиновым членом и станет всем смешно" то это ваш фильм, а мне после первой фразы в начале фильма: "Походу ты в кинотеатр посрал!!! " было уже все понятно...