
А ну ка признавайтесь, когда последний раз родителям звонили???

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
БыСТРО ТРУБКИ В РУКИ!!!
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
приветик, енька!! С праздником (если ты отмечаешь его)))) Вчера, Когда сказала, Что задерживаюсь) чтоб без меня ложились
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
..я вчера.. чесна чесна!
EVGENИскусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Тебя персонально Алисочка во все губки чмась)))))
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
почти каждый день созваниваемся))
Источник: привет, дружище)
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Я каждый день звоню! Сегодня уже два раза разговаривали!
Источник: Приветик, дорогой! С праздничком тебя!
EVGENИскусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Приветик Светуля)) Взаимно
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
У меня с этим порядок, я доча примерная, вчера даже их навестила :)
Источник: Привет Евгенчик!
Алетейа Гений (64676) 13 лет назад
фа я каждый день с мамочкой разговариваю - в 7.30 утра))) ) правда муж с ней вечарами разговаривает)) ) про полтора часа))))))) )

так что общаемся)))) 1