Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего мужчины хотят от женщин?

nastenA Профи (573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
чтобы любили и давали вас любить !!!
Остальные ответы
Сергей Алексеев Мудрец (10215) 13 лет назад
секса
ласки
тепла
опоры
ЛЮБВИ
ТА-ТА Мастер (1545) 13 лет назад
секса и ласки, если он не любит
Mystery Просветленный (43160) 13 лет назад
Секс
Вкусная сытная еда
чтобы она выслушала и поняла
Юрий Ученик (240) 13 лет назад
Свободы действий во всем
Елена БрагаМыслитель (5335) 13 лет назад
в таком случае разумнее от женщин отказаться:)свобода будет полная!