Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

help, please!!!

Нина Мастер (1019), закрыт 13 лет назад
kak zaryazat novii telefon, kak dolgo? nokia 7280
Дополнен 13 лет назад
a esli den i no4 na zaryadke bil, i pokazivaet 4to zaryazaetsya? 4to to ne tak?
Лучший ответ
Незнайка Мыслитель (9859) 13 лет назад
Хотя сейчас и используют в трубах литеевые акумы, которые нет нужды заряжать до упора постоянно, но разгон нового остался такой же. Первые 3 раза садишь акум до упора, пока труба сама не выключится. Потом часиков на 8 ставишь заряжаться. Например на ночь. 3 раза так ее прогнать и все.
НезнайкаМыслитель (9859) 13 лет назад
Иногда телефон показывает "заряжается" столько, сколько подключена зарядка. Обычное время зарядки- 1,5-3 часа. Первые разы около 8-ми часов хватит.
Нина Мастер (1019) zaryzalsya 18-20 4asov. 30 min porabotal i vse. =( vtoroi takoi ze. mozet spec-podhod nuzen?
Остальные ответы
Илья Морозов Гуру (2928) 13 лет назад
3 первых раза по максимуму
Алсу Мастер (1386) 13 лет назад
Первую зарядку полностью, а потом можно частично.
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 13 лет назад
Тут подольше надо. Пока не зарядится. Он сам покажет готовность батарейки.
Наталья Хмеленко Мыслитель (5644) 13 лет назад
батарею полностью разрядить, затем оставить на ночь на зарядку, потом опять до нуля разрядить и опять часов на 6-8, так разгоняется аккумулятор, чтобы дольше и больше держал!!!!
Верфиль Балуев Мудрец (11391) 13 лет назад
У тя че клава неработает, достали ...или иностранка блин . Даешь русский !! УРА!
НезнайкаМыслитель (9859) 13 лет назад
А разве на китайском написано? Или еще мал, и встретил слишком много незнакомых буковок?
Верфиль Балуев Мудрец (11391) Я в пинципе против коверковать слова , если знаешь англиский пиши на нем . А хамить совсем не обязательно .
НинаМастер (1019) 13 лет назад
i bought a new phone nokia 7280. i have no idea how to charge it. so can you help me please. i'm sorry i can't write in russian, i am in america

НинаМастер (1019) 13 лет назад
re u happy now?
Павел Боргуль Ученик (205) 13 лет назад
До полной разрядки и потом заряжать 12 часов!!! Все это повторить 3 раза!!!
Dan Ученик (216) 13 лет назад
заряжать по 12-13 часов и до полной разрядки. Цикл повторить три раза.
Eddie Мудрец (11307) 13 лет назад
странно, я всегда полностью заряжаю. а то что на ночь или как- без разницы
НинаМастер (1019) 13 лет назад
pervii raz okolo 20 4asov zaryzalsya, porobotal 30 minut i vse. eto normalno? vtoroi telefon uze
Незнайка Мыслитель (9859) 8-0 НЕТ! Что-то с зарядным... Или с трубой.
_ Мастер (1045) 13 лет назад
литиевые акб не имеют "эффекта памяти" по определению, так что все эти циклы полного разряда-заряда от лукавого.