Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не работает Outlook ?

Пользователь удален Мыслитель (5184), закрыт 13 лет назад
При отправке писем пишет ошибку -
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.bk.ru', Сервер: 'smtp.bk.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Да, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E
что это за ошибка и как исправить?
Лучший ответ
Кот Профи (523) 13 лет назад
попробуй порт 2525 поставить в настройках.
Остальные ответы
Ivan Bayrachny Мастер (1716) 13 лет назад
а нахер вобще outlook нужен?
Nick Мудрец (10652) 13 лет назад
Есть ли соединение с Интернетом?
Если установлени файрволл/брандмауэр, то не закрыты ли порты 110 и 25 на нем?
STALKER Мастер (1112) 13 лет назад
Защиту ssl убери
ИринаМастер (1428) 13 лет назад
Заработало!
Спасибо!
Николай Оракул (84951) 13 лет назад
Многие провайдеры разрешают отправку почты только через свой smtp, уточни это на сайте провайдера.