Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вставлять текст с помощью клавиатуры?

Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Нужно всавлять выделеный текст в запущенном приложении, а каждый раз там его вписывать очень долго
Дополнен 8 лет назад
вставлять текст нужно в игровом чате, если вообще такое возможно
Лучший ответ
копировать CTRL+C, вставить CTRL+V
Остальные ответы
выделить весь текст Ctrl+A
копировать Ctrl+С
вставлять Ctrl+V
копирование Ctrl+C или Ctrl+Ins
вставка Ctrl+V или Shift+Ins
ctrl + C копировать
ctrl + V вставить
Ну тогда еще и вырезать выделенный текст Ctrl+X
Выделит фрагмент текста (мышью либо Shift+стрелка)
Ctrl+Insert - загнать в буфер выделенное
Shift+Insert - вставить из буфера
...на Мак-е: <cmnd+c> - в буфер (копирование) , <cmnd+v> - из буфера (вставка) .
Комментарий удален
ctrl+C скопировать
ctrl+V вставить
ctrl+c-Копируеш текст
ctrl+v-Вставить текст
копировать CTRL+C, вставить CTRL+V
Всё у друг друга скопировали! А лучший ответ был выбран через поле чудес...
На этом сайте самый большой выбор игр онлайн! Выбирай, как провести этот день: рулетка, видео покер, блэк-джек, скретч-карты, спорт и еще более 500 самых захватывающих игр только для тебя http://record.emupartners.com/_J1lYARgVkxcr8Syj4RJS-mNd7ZgqdRLk/1/
ctrl+c-копируеш текст
ctrl+v-вставить текст
копировать CTRL+C, вставить CTRL+V