Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, при ликвидации предприятия, выплаты в пользу работников, как при сокращении производятся?

Наталья Мастер (1257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fast_55 Ученик (248) 13 лет назад
выплата в пользу работников проводится так же, как и при сокращении!!!! с праздничком!!!
Остальные ответы
Стрекозка Профи (548) 13 лет назад
вроде да, а еще обязаны место рабочее предоставить, правда тем людям кто под определенную категорию подходит....
Валентина Костюкевич Мастер (1876) 13 лет назад
Безспорно и эта выплата должна проводится в первую очередь