Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти цену за кг. без НДС

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кузнецова Гуру (4956) 13 лет назад
НДС - это 18%. Нужно цену разделить на 1,18.
Остальные ответы
Наталья Хмеленко Мыслитель (5644) 13 лет назад
ндс это 13%, вот .
Eg01stМастер (2140) 13 лет назад
Цена за известный объём (тару) делить на 118, умножитьна 100, и делить на количество кг в известном объёме (таре)
Пример. Цена за мешок 30 кг - 5000 рублей с НДС.
5000/118 = 42,372881355932203389830508474576 рубля
Теперь умножаем на 100 = 4237,288 рубля
Делим на 30 = 141, 24 рубля за кг без НДС.

А 13% - это НДФЛ, а не НДС.
Христофор Бонифатьевич Мыслитель (9009) 13 лет назад
Разделить цену товара на 1,18 или на 1,1 в зависимости от ставки НДС на данный товар
Lisenok Знаток (381) 13 лет назад
Надо найти цену с НДС, а потом разделить на 1,18 :)
Надюшка Гуру (4021) 13 лет назад
общая стоимость/118*100