Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие блюда готовят в разных странах в день святого Валентина?

Гуля Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Grechka5 Мастер (1325) 13 лет назад
Я лично живу в Греции, и незамечала за греками в этот день какого-то нибудь разнообразия в приготовлении еды... Я лично рекомендую написать в поисковике*романтические блюда*--и выбирайте то что вам и проще и по душе!!
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4861) 13 лет назад
Завтрак, Обед, Ужин- и все это в постели.
lana lana Просветленный (28744) 13 лет назад
все кому что нравится по этому празднику нет каких либо особых традиций
Сомнилка Мастер (2385) 13 лет назад
Глазированные прянички в виде сердечек!