
А если блондинке вживить процессор от компьютера, че будет?

Александр Просветленный (33861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Быстрее станет задавать глупые вопросы
Остальные ответы
svetlana kejler Мыслитель (5947) 13 лет назад
всё равно будет постоянно зависать
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
почту зае... ся проверять на mail.ru
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Виснуть будет!: -))
Источник: Блондинка!
Puma Знаток (325) 13 лет назад
Ты что, она перегреется от перенапряжения и сгорит нах. . ее ПО, не позволяет этого делать!!
_‡†_DEMURG_†‡_ Знаток (351) 13 лет назад
лучше не рисковать.... начнет нести всякую чушь))....
Лысюк Инна Мастер (1825) 13 лет назад
сгорит проц, моментально