Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите ))))))) напишите хороший стишок ? Незнаю как поздравить любимого ))))) с днем св. валентина.

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РИФКАТ ГАНИЕВ Профи (661) 13 лет назад
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни.. .
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя.. . Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно
Источник: VZYAL S INTERNETA
Остальные ответы
@@@@@@@@@ Гуру (2846) 13 лет назад
ne pishi 4yjimi slovami, dysha doljna pisat' ,kogda lubish! eto sil'nee tronet, 4em 4yjie stroki!
Псевдо-дух Гуру (2776) 13 лет назад
В день святого валентина,
Я как пьяная скатина!
Гдеже ты моя бл***на?
(с)
$$$-Малявочка-$$$ Мастер (1454) 13 лет назад
я несу букет сердечек и с тобою жду я встречи о тебе всегда мечтаю от любви почти летаю