
Тут вот идейку подали....Я с попкрном трезвая возле телевизора на диване в такой праздник не буду вызывать жалость?)))

Ксюня:)-главная пионервожатая Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Если при этом под боком у тебя окажется кто-нить такой же ласковый и Пушистый как я (или просто я) , то ты будешь у всех вызывать толька ЗАВИСТЬ!!!
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
а чо с попкорном
закажи пицу
Наталья Мудрец (19508) 13 лет назад
А ты бери свой попкорн и дуй в кино на задний ряд.
ЗззояУченик (144) 13 лет назад
На такую тему анекдот есть:
-Как вы считаете,в кино много се@cа и насилия?
-Не знаю,я в кино на экран смотрю....
(Выводы делайте сами)
Олег Груздев Просветленный (33823) 13 лет назад
мля, я тож сидел, пока дикторы узнавать не начали.