Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сила девушки в слабостях мужчины!!!!А чё не так???Так!!!!:)

Мария Кравченко Гуру (2575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Riley B. King Профи (874) 13 лет назад
отлично подмечено.
и чем больше этих слабостей тем сильнее девушка.
а если девушка совсем сильная то думаю таковймужчина ей не нужен. потому что за каменной стеной получается что он у нее, а не она у него

Остальные ответы
ГАЛЛАНТ Оракул (56725) 13 лет назад
они получают не более того, что им позволяют взять? закручено
Пуш-ап Мыслитель (6367) 13 лет назад
Так конечно!!!! Мы вообще сильный пол!!!!
Юрий Горшков Знаток (414) 13 лет назад
Да, и стервы женщины этим прекрастно пользуются.
wize wolf Гуру (4381) 13 лет назад
хороо подмечено, вот только одна проблема, что вы буцдете делать с теми, кто всеми силами искореняет в себе слабости и недостатки? (я имею ввиду тех, у кго это получается)
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 13 лет назад
Да лада )))))))))))) Это любящии мужчины позволяют нам такими быть, а сами становяться слабыми ))))))))))))) Ню а мы энтим пользуемя ))))))))))
Алёна Рыжая необыкновенная Мудрец (12583) 13 лет назад
А главное - в умении этими слабостями виртуозно пользоваться
Юлия Попова Мастер (1184) 13 лет назад
Умная девушка делает вид что рулит молодой человек, уступая в мелочах, а на самом деле это она его как бычка за кольцо водит...:)))