Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Небольшой советик всем: Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже потеряно!! Удачи вам!!!

Мария Кравченко Гуру (2575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
На этот счет есть притча.... царь сыну подарил кольцо.... с надписью " Все проходит.. " Когда было плохо - он смотрел на кольцо.... Один раз стало совсем невмоготу.... Он не выдержал... и бросил кольцо... Смотрит.. а на внутренней стороне написано ..." И это пройдет! "....
Остальные ответы
Миронова А.В. Гуру (3039) 13 лет назад
Спасибо, для меня это как раз сейчас важно услышать было.
Мариша.... Мастер (1269) 13 лет назад
И не забудте, что любая катострофа... это возможность начать что то новое... грандиозное!!!!