Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие планы на день святого валентина??

Олег Профи (935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enit Профи (979) 13 лет назад
Много... сеня у друга днюха... потом в клуб поедем.... вообще классный праздник))))
Остальные ответы
Элен Мыслитель (6611) 13 лет назад
Никаких. Сегодня четверг не удобно. ВСЁ завтра.
riddex Мастер (1209) 13 лет назад
Пока никаких. Сегодня же рабочий день.
shadow Ученик (175) 13 лет назад
планы будут в выходные, там все понятно будет, а сегодня так чисто друзей поздравить
olga lesnaia Знаток (371) 13 лет назад
уже поздравила !!!свою половинку и разошлись по работам планировать не моём духе может что нибудь и устроим вечером....
Integra Мастер (1648) 13 лет назад
Абсалютно ни каких....
ОлегПрофи (935) 13 лет назад
почему? 2-ой половинки нет?
Integra Мастер (1648) Аха, нет....