Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все клёвые люди в этой категории с днем святого валентина!!!

nasen4ik Мыслитель (9032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Кулагина Профи (610) 13 лет назад
Большое спасибо, клёвая картинка. А у меня есть такая. А эту ты где взяла? Сама фоткала? Мне оч понравилась. (1 нюанс пожалуйста сделай мой ответ лучшим)
nasen4ikМыслитель (9032) 13 лет назад
это было немножко нагло ну да ладно так и быть!!!!
Остальные ответы
Юлия Мастер (1646) 13 лет назад
И ТЕБЯ.... (красивое фото)
Ишивара Мастер (1640) 13 лет назад
Спасибо) ) Тебя и твою половинку тоже с празником))
STERVA Гуру (3199) 13 лет назад
и тебя с праздником!!!!
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 13 лет назад
ооой, так внезапно.
Даже не наю что сказать)
Гыг,
ну Посипа))
СОЛНЦЕ Мастер (1632) 13 лет назад
спасибо!!!! и вам всего хорошего! любви и взаомопонимания!
Blackprincess Мастер (1358) 13 лет назад
Спасибо БОЛЬШОЕ!!! И тебя также!!
=the best= Мыслитель (5569) 13 лет назад
Спасибо большое. Тебя тоже с праздником любви, удачи, счастья!!!
Nastusha Мастер (2089) 13 лет назад
СпАсИбО!! ! Тебя тоже с праздником=)
Инна Мыслитель (5192) 13 лет назад
и тебя с Днём. Св. Валентина!!