
Люди! Help!

Алексей Просветленный (24752), закрыт 13 лет назад
Вот скажите мне? Может мне сегодня налево сходить?
С женой в ссоре и любить-то сегодня некого! Как думаете?
Лучший ответ
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660) 13 лет назад
иди отомсти ей пусть мучиеться
АлексейПросветленный (24752) 13 лет назад
Макс! Просто уже разводом пахнет конкретно! Заебался я уже!
Остальные ответы
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Хороший ты ей "подарочек" тогда сделаешь. ИДИ МИРИСЬ!
Партизанка Мастер (1110) 13 лет назад
если жена не профессиональный спортсмен (боксер, каратист) то есть шанс :)
BitterSweet Гуру (3263) 13 лет назад
А с женой помириться не хочешь?.. Праздник всё-таки. . хотя бы для неё...
Milla Гуру (3926) 13 лет назад
Любить?? ? Люби, но осторожно!! ! Люби не всех и не всегда))) )
Ну сходи, прогуляйся.... можешь налево, можешь направо)))
roman nurgaleev Просветленный (24467) 13 лет назад
Правильно пошли, вдвоем дешевле будет.
АлексейПросветленный (24752) 13 лет назад
Пойдем дружище!)))))))))))))
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Может, лучше за цветами и к жене под бочек.
Привет, красавчик.
С праздником тебя.)))
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
А может лучше с женой помириться. Есть отличный повод - праздник всех влюбленных. Ну а если не получится, тогда конечно....
БАРМЕН.SU Мастер (1048) 13 лет назад
незнаю не знаю твоё дело хочешь иди а хочешь не иди. а что очень сильно поругался??
Анатолий Голобородько Гуру (3227) 13 лет назад
Сходить налево можна теоретически всегда. Ты вот лучше к жене появись, она может ждет что сегодня ты эту ссору закончиш.
Шелена Мудрец (17353) 13 лет назад
а чего с женой не помиришься? и повод прекрасный.... чего сразу налево? решил совсем не мириться?
maya(antiamantes) Просветленный (26398) 13 лет назад
как ето не кого любить? всегда есть, былобы желание!
Источник: privetiki!!!